как выбрать направление развития ребенка?
- 12 сентября наш СЮТ-3 принимал гостей. Более 200 человек, взрослых и детей пришли на день открытых дверей. Познакомились с педагогами по всем объединениям, узнали о работе станции, основных правилах СЮТа. Все желающие могли увидеть лаборатории, узнать чем занимаются ребята на занятиях и зачем им это нужно…
Зачем нашим детям дополнительное образование?
Нужно ли отдавать ребенка в кружок или секцию?
(рекомендация педагога-психолога)
Преимущества и возможности, которые получает ребенок на дополнительных занятиях:
- Смена вида деятельности, переключение. Школьная умственная активность сменяется творческим, ручным трудом.
- Смена стиля общения и обстановки. Неформальная обстановка на занятиях, не столь жесткие требования к дисциплине, как в школе. Возможность общаться по интересам.
- Смена круга общения. В небольших группах на занятиях ребенка окружают увлеченные общим занятием дети. Он получает возможность отдохнуть от шума и многолюдности школы.
- Дополнительные занятия — правильная организация досуга ребенка. У детей, посещающих кружки и секции, меньше шансов попасть в неприятную ситуацию на улице, натворить что-нибудь дома или приобрести вредные привычки.
- Занятия дополнительные, творческие — это общение. Родителям застенчивого, стеснительного ребенка психологи часто рекомендуют записать его в кружок. Дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы, что облегчает установление дружеских отношений…
Хочу знать больше..!
Выбрать кружок для своего ребенка — задача не из простых.
Родителям полезно знать!
- Объединения технического творчества (авиамодельное, судомодельное, трассовый автомоделизм, робототехнический, радиотехнический кружки и др.) способствуют развитию логики, пространственного воображения, способности анализировать, образного мышления, конструкторских способностей, таких качеств личности, как усидчивость, терпение, настойчивость, формируют навыки ручного труда, обогащают знания об окружающем мире.
- Объединения художественного направления (лепка, роспись, декупаж, валяние, вязание и др.) развивают мелкую моторику, знакомят с разнообразными техниками и материалами для творчества, способствуют развитию внимания, образного мышления, воображения, воспитывают усидчивость, терпение, учат творческому отношению к окружающему миру.
- Объединения социально-педагогического направления (психология, журналистика) учат общаться с разными людьми, организовывать свою деятельность и взаимодействие с окружающими, помогают продвинуться на пути самопознания, сделать свой профессиональный выбор.