Художественная обработка древесины

Что даст объединение ребенку?

  • развитие устойчивого внимания
  • воспитание осознанной целеустремленности и настойчивости в сочетании с терпеливостью, усидчивостью и более критическим отношением к своему труду и его результатам
  • развитие у учащихся умений планирования работы и самоконтроля
  • обучение базовым приемам труда и привитие школьникам соответствующих навыков

Самостоятельная работа над индивидуальным проектом  развивает инициативу и самостоятельность учащихся в правильном выборе приемов, инструментов и последовательности технического творчества.

На формирование умения действовать самостоятельно направлено и поэтапное сокращение помощи учителя в умственной и трудовой деятельности учеников. Объем помощи на конкретных уроках учитывает сложность заданий и индивидуального умения учащихся.

В конце первого года обучения дети должны уметь

  • выполнять выбор материала для изделия и его подготовку;
  • переводить рисунок;
  • самостоятельно подготавливать рабочее место;
  • выполнять изделия с двумя деталями с соединением «в замок» (поднос, домик, деревья и др.);
  • выполнять изделия с подвижным соединением деталей (велосипедист, пират, монстр и др.).

В конце второго года обучения дети должны уметь

  • выполнять отделку изделий выжиганием и росписью;
  • самостоятельно подготавливать инструмент для работы;
  • изготавливать несложные изделия с несколькими деталями, содержащими элементы (полки, подставка для книг, подставка для бумаг и др.);
  • разрабатывать изделия из двух – трех деталей самостоятельно с последующим выполнением творческого проекта.
Дополнительное образование детей в городе Воронеж, техническое, художественно-эстетическое творчество, социально-педагогическое направление Следите за нами RSS