Тесто-Пластика

Программа построена на основе опыта работы педагога в объединении лепки из соленого теста для разновозрастных обучающихся.

Хрыкина Александра Александровна, 32 года, 12 лет педагогической работы, Первая квалификационная категория

  • Программа
  • развивающая
  • обучающая
  • рекреационная 
  • социализирующая — повышает способность адаптации ребенка в детском разновозрастном коллективе
  • учитывает психологические и возрастные потребности детей
  • нацелена на гармоничное  саморазвитие обучающихся в условиях
  • взаимодействия и сотворчества 

Программа рассчитана на взаимодействие разновозрастных обучающихся с педагогом и между собой при изучении техник лепки,  во время знакомства с народными ремеслами и фактами из истории родного края. 

Группа объединения в VK: https://vk.com/sutlepka

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание условий для гармоничного саморазвития и самообразования личности ребенка.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся должны знать:

– первоначальные исторические и технологические сведения о материалах, инструментах, приспособлениях;

– названия цветов; элементарные правила смешивания цветов;

– простейшие приемы лепки основных форм и элементов (шарик, колбаска, капля);

– простейшие композиционные приемы, различные приемы работы с соленым тестом;

– правила техники безопасности при работе с острыми инструментами;

– виды народного творчества;

– историю русских народных и традиционных праздников: Сороки, Жаворонки, Новый год, Рождество, Пасха, Масленица.

Обучающиеся должны уметь:

– правильно сидеть за столом и организовывать рабочее пространство;

– замешивать соленое тесто;

– окрашивать тесто в различные цвета;

– уметь пользоваться основными инструментами и приспособлениями;

– сочетать соленое тесто с природными материалами (корой, срезами веток, ракушками, семенами и т.д.), тканями, кружевом, бисером;

– самостоятельно изготавливать простые плоские и объемные фигурки из соленого теста;

– правильно работать гуашевыми красками – разводить и смешивать краски, правильно наносить их на плоскость;

– участвовать в групповой работе при создании коллективного панно;

– планировать работу над элементами и композициями.

Дополнительное образование детей в городе Воронеж, техническое, художественно-эстетическое творчество, социально-педагогическое направление Следите за нами RSS